8 920 533 24 47
Пишите по WhatsApp
c 9.00 до 23.00

Внесение изменений в полис ОСАГО, расторжение/аннулирование

У каждой страховой компании свои условия и правила внесения изменений и расторжения/аннулирования договоров.

АльфаСтрахование:

Изменения в полисе: На сайте СК АльфаСтрахование создать личный кабинет с ФИО собственника, номером телефона и почтой, которые были указаны при создании страховки. В личном кабинете найти полис и внести изменения. Аннулирование полиса возможно только до начала действия полиса. Для этого необходимо направить на +74957880999 whatsap, либо в чат на сайте. фото/скан-копию письменного заявления. Оформить его можно в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указаны № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Расторжение. Только в офисе с личным визитом страхователя.

Росгосстрах :

Изменения в полисе: Нужно зайти на сайте РГС в личный кабинет, далее нажать "у меня уже есть пароль", внести почту, которую указывали при оформлении страховки и нажать «восстановить пароль», после чего придет пароль на указанную почту. После входа находите полис в «Мои страховки» и вносите изменения. Не допускается: замена транспортного средства; замена страхователя; изменение срока страхования. Если полис там не отобразится, можно попробовать его найти через поиск так же в ЛК. Так же можно обратиться на горячую линию РГС от имени клиента или написать на почту support_online@rgs.ru. Расторжение. Только в офисе с личным визитом страхователя.

Ингосстрах:

Изменения в полисе: Нужно зайти в "Личный кабинет" на сайте Ингосстрах. Далее нажать "Забыли пароль", ввести ФИО страхователя и № телефона, далее вносите пин-код, который придет на этот номер телефона, устанавливаете новый пароль. Далее, указываете новую почту, которая будет являться логином, еще раз устанавливаете новый пароль. Заходите в личный кабинет и вносите изменения. Расторжение. Только в офисе с личным визитом страхователя.

Тинькофф:

Изменения в полисе: Нужно зайти в "Личный кабинет" на сайте Тинькофф https://www.tinkoffinsurance.ru/login/. Далее вносите номер телефона, который указывали при оформлении страховки и код, который придет на этот номер. Далее находите полис и вносите изменения. Если в личном кабинете полис не отразился, то нужно обратиться в тех. поддержку СК Тинькофф по номеру 8 800 755-80-00. Расторжение. По заявлению, которое можно запросить на нашем сайте в обратной связи либо по телефону тех. поддержки СК Тинькофф.

Ренессанс:

Для внесения изменений необходимо перейти по ссылке https://www.renins.ru/iris/Auth/LoginForm#LoginForm и нажать кнопку "забыли пароль". Ввести почту, которую Вы указали при оформлении полиса и провести процедуру восстановления пароля. Далее нужно зайти в ЛК, найти полис и внести изменения или написать на номер WhatsApp +79057139393, начать диалог со слова "start". Также страхователь может обратиться в офис СК для внесения изменений лично. По всем вопросам, которые касаются входа в ЛК, работы в ЛК необходимо обращаться на горячую линию СК.

ВСК:

Внести изменений/расторжение возможно только в клиентском офисе данных СК.

Макс:

Какие изменения можно вносить клиенту через ЛК на сайте СК. добавить период использования ТС изменить список водителей изменить собственника изменить адрес прописки добавить рег.знак В каких случаях обращаться только в офис. пока при изменении ВУ (но это в процессе доработки - потом можно будет менять через ЛК) при изменении данных ФИО (ошибка в данных, смена фамилии)

Согаз:

Для входа в ЛК страховой компании используйте ссылку https://lk.sogaz.ru/auth/, далее нажмите "забыли пароль" и проведите процедуру восстановления пароля (Email нужно указывать тот, который Вы использовали при оформлении полиса).

По остальным СК по внесению изменений и расторжений обращайтесь в обратную связь на  сайте страховой компании.